Дом Забвения

Объявление

Мы рады приветствовать вас в «Доме Забвения»: гостинице-борделе, которая расположена в старинном палаццо четырнадцатого века. Вашему вниманию предоставляются любые услуги интимного характера, мы готовы осуществить ваши самые извращенные желания. Те желания, о воплощении которых вы могли только мечтать, здесь находят свою самую смелую реализацию. О посещении этого места говорить не принято, но воспоминания о нём останутся с вами навсегда.
RPG "Дом Забвения" является авторской игрой и прямого отношения к реальной Венеции не имеет, политическое устройство упрощено до пределов одного города, то есть он является федеральным центром с действующим внутри него политическим устройством.

Основатели проекта

Stephan del Sarto
Loran de Sore

Администрация

Гаспар Тоцци 378566176
Заместитель главного администратора.

Алекс Яфарзадех 410669609
администратор, ответственный за техническую часть форума.

Красс Фогран 675435985
модератор, ответственный за порядок и взаимопонимание.

Виктор Рин
модератор, ответственный за проверку анкет, конкурсы, акции.

● Система игры: эпизодическая
● Принимаются только МУЖСКИЕ персонажи.
● Приём андрогинов и трансов строго ограничен.
● Игровое время: 2017 год.

Рейтинг игры: NC-21 (18+).
Просим воздержаться от регистрации лиц, не достигших совершеннолетия.

● Для каждого нового игрока на постоянной основе действует акция Удачный старт!
● На дворе холодный и сырой октябрь. Печаль-беда. И раз так, то на подобной ноте приостановлен приём гетеро и асексуалов.
● Для всех желающих есть тема Акция наоборот

Аромат твоей страсти… Вкус твоего безумия.

Когда-то, в далеком XVIII веке, Венеция была рассадником похоти и разврата, миром интриг и иллюзий, продажной любви и безграничного рабства... Но эти времена давно канули в небытие.
Венеция, наши дни.
Одно из старинных палаццо было выкуплено богатым аристократом, который решил вернуть в этот мир то, что казалось, было утеряно навеки.
«Дом Забвения», частный клуб для богачей со всего мира, скрывает за своими стенами далеко не такое безобидное местечко, как могло бы показаться на первый взгляд…
«Casa del oblivion» - закрытый клуб для тех, кто готов попробовать поистине новые ощущения. Готовы ли вы всецело окунуться в мир роскоши, грехопадения и неограниченных возможностей?...

Данные темы помогут новичкам быстро проникнуться духом ролевой, получить представление о подходе к игре и написанию анкеты:



Данные темы будут полезны, как участникам ролевого форума, так и новичкам:

Данные темы помогут лучше разобраться в авторском мире "Дома Забвения" и приступить к созданию персонажа:

Если вы успешно прошли принятие, вам следует отметиться в следующих темах:






LYL Рейтинг Ролевых Ресурсов
: Leprosorium Неополис Zentrum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом Забвения » Регистрация и участники » Полезная информация и ссылки


Полезная информация и ссылки

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Тема создана для размещения здесь любой информации в виде текстов и ссылок, облегчающих регистрацию персонажа, написания анкет (выбор имени, аватар и прочего), а так же помогающих при написании игровых постов.
***

Как создать оригинального персонажа
Выбрать или заказать аватар
Мужские итальянские имена
Национальные имена
"Все имена"
Значения имён
Как найти партнёра для игры
"Ликбез" по гей-сексу для слэшеров
Об отношениях Д/с (Доминант/сабмиссив)

+5

2

Как создать оригинального персонажа.

1. Имя
Приходится признать, что в этом пункте трудно соригинальничать. Каждый второй считает, что броское имя - его визитная карточка в ролевом мире, и нельзя сказать, что ошибается. Поэтому каждый и извращается, как умеет, создавая персонажей с приставками "де", "фон", двойными фамилиями, четырьмя именами или японизированными сочетаниями букв. Если навскидку произвести анализ - около 90% персонажей или европейцы, или японцы. Из европейцев - приблизительно 70% аристократы или бывшие аристократы. Особенной популярностью пользуются англичане, французы и немцы. Тем самым большая часть придуманных вами имен может смело отправляться в мусорный бак - ими вы не выпендритесь. Зато, уверяю вас, если вы возьмете себе в персонажи индейского вождя, зулуса с чисто национальным именем, новозеландца или хотя бы норвежца - ваше имя будет более, чем выгодно отличаться на фоне прочих.

2. Возраст
"А я молоденький парнишка, лет 17, 20, 30, 40, может больше, я не помню..." (с)
Надо сказать, это уже норма для ролевых. Персонажи с возрастом за тридцать, но все еще обладающие юношеской гиперсексуальностью. Персонажи, юные и прекрасные как розы, но с опытом и общественным положением патриархов. На самом деле, возраст не дает слишком много простора для фантазии - отыграть маленького ребенка и старика очень непросто, да они зачастую и трудно вписываются в игру. Хотя, поверьте, если вы возьмете себе такую роль и с ней справитесь, слава превосходного игрока за вами закрепится, особенно, если у вас еще и с чувством юмора все в порядке - посмеяться над старичками или детками любят почти что все. Однако оригинальны вы будете уже если отыграете соответствие персонажа его возрасту.

3. Ориентация
Самая оригинальная ориентация - асексуал. Следующая - гетеросексуал. Следующая - редкие сексуальные девиации, вроде некрофилии, копрофилии, педофилии и прочего. Би- и гомосексуалистов, а уж особенно с пристрастием к БДСМ "на телевидении пруд пруди", поверьте. Пансексуалы и граждане без любви к болезненному сексу тоже встречаются, но уже значительно реже - мода берет свое. Зато подозрительно популярна ориентация "девственник". Спешу заметить, что последняя и вовсе не ориентация, а состояние тела, для некоторых отличившихся - состояние души.
Итак, чтобы отличиться в плане ориентации - проще всего отыграть асексуала. Дополнительным бонусом будет, что многие слетаются на статус асексуала, как мухи на мед, как быки на красную тряпку. Подобный эффект случается и когда в мужском коллективе на ролевой появляется убежденный гетеросексуал. Все активы и пассивы из кожи вон готовы вылезти, лишь бы переориентировать коллегу-персонажа. Почему-то любителей девиаций предпочитают не трогать. Наверное, опасаются, что те сами их переориентируют.
В числе самых оригинальных виденных мной ориентаций не могу не упомянуть "человекофила", "опытного дендрофила со стажем" и "гетеросексуала, отдающего предпочтение рыбам исключительно женского пола".

4. Биография
Здесь самое главное избегать стереотипов, которыми так и пестрят биографии персонажей. Родители стандартного персонажа всенепременно погибли (обычно в авиа- или автомобильной катастрофе), оставив чаду уйму денег. Если не оставили денег - чадо в приют не попадает, а почему-то оказывается на улице, где его жаждет принять к себе воровская банда или ближайший бордель. Зачем борделю необученный мальчишка с улицы  - обычно разъясняется во внешности персонажа, до которой мы с вами еще дойдем. Так что для оригинальности уже довольно оставить папу и маму в живых, сделать персонажа представителем среднего класса и дать ему образование, причем желательно не домашнее и элитное, а школу, университет... Поверьте, не все учителя влюбляются в своих учеников, не все сокурсники только и жаждут затащить бедолагу в койку - иногда в университетах еще и учатся.
Хотите еще оригинальности - пусть у персонажа будет профессия. Если она не будет относиться к сфере искусства и владения барами/борделями- это будет совсем необычно, почему-то физиков, бухгалтеров, директоров зоопарка, тренеров по синхронному плаванию в ролевых мирах немного. Порой появляются врачи - все как один гениальные и безумные нейрохирурги.
Оригинальных поворотов в биографии придумать можно величайшее множество. И каждым поворотом - объяснить, описать существующие особенности характера и внешности. Случаи в детстве, перенесенные болезни, браки (да-да, у тридцатилетних и старше вполне могли быть в прошлом супружеские узы, а может, и не одни), пребывания в тюрьме, увольнения, путешествия в дальние страны и причие интересные особенности. К слову, если ваш персонаж многоопытен - можно описать его любовные похождения. И совершенно необязательно их ограничивать запретными связями или исключительно своим полом - вполне возможно, что до того, как определиться с собственной ориентацией, были неудачные попытки знакомства с особами пола противоположного. Если ваш персонаж богат - наверное, как-то к нему эти деньги попали, не все наследуется от родителей и налог на наследство в Европе немаленький.

5. Внешность
Если вы высоки, длинноволосы, не перекачаны, хотя мышцы у вас вполне имеются, взгляд ваш носорога на бегу остановит, а на губах прочно обосновались усмешки, ухмылки и снисходительно-презрительные улыбки, спешу вас разочаровать - оригинальностью в вашей внешности и не пахло. И одна-единственная родинка на левой ягодице не спасет положения, даже если она уникальна и неповторима. Вот если вы на ягодицу себе бородавку посадите - это уже серьезнее, это вам обеспечит куда больше внимания и интереса.
Оригинальность далеко не всегда в уродстве, хотя и уродство может быть потрясающе интересным поводом для игры. Оригинальность в угловатости, в неровной походке, в худощавости или, напротив, в полноте, в широких улыбках или привычке вечно хмуриться, даже когда совершенно счастлив. В веснушках на носу, в иррациональной любви к красным галстукам или только адидасовским кроссовкам. В смуглой или и вовсе темной коже, в кудряшках после сна и дождя, в носах картошкой и в близорукости. Оригинальность в том, что делает персонажа живым и настоящим, таким, какие и ходят по улицам.
Для тех же, кто в целях оригинальности решил отыграть уродца - предупреждаю, не переборщите. Горб на спине - это здорово, интересно и оригинально. Но хромому, слепому на оба глаза, глухому на одно ухо горбатому старичку будет очень трудно функционировать. А плохо отыгранный уродец вызывает только жалость и презрение.

6. Характер
Для того, чтобы выпендриться в характере, достаточно, как и в биографии избегать стереотипов. Холодные и пафосные сволочи нынче встречаются на каждом углу - попробуйте найти обычного улыбчивого парня. Садизм и жестокость встречаются чуть реже, но и они нынче крайне популярны. Впрочем, видимо, мысль об отсутствии оригинальности в персонаже приходит на ум игрокам и они поспешно пытаются исправить положение. И дописывают - "ну да, я гад, но в душе лапочка".
Еще один известный на этой конкретной игре стереотип - "постельного мальчика". Создание с круглыми глазами и созданное только и единственно для сексуальных утех. Кажется, кроме секса у ребеночка в голове ничего и нет. Делятся такие круглоглазые на два подтипа - тех, что свое назначение в жизни приняли и с гордостью и какой-то недетской развратностью готовы ложиться под любого, кто захочет их взять, и тех, что проводит время в размышлениях о своей горькой доле и изображения всяческой непокорности. Дорогой игрок, и этим вы тоже не выпендритесь, уверяю вас.
Создавайте брюзгливых, добродушных, ласковых, озорных, азартных, трусливых, безрассудных, злобных, мстительных, милосердных, благородных, игривых, невезучих, но пожалуйста, живых. Это будет лучшей оригинальностью в характере.

7. Цель жизни
Если у вас единственная цель жизни - получить удовольствие, можете сразу искать себе камень на шею, а каналов в Венеции предостаточно. Будете в игре трупом, у трупов целей нет. Подумайте о том, чем занимается ваш персонаж, чего он вообще хочет. Очень трудно играть, когда персонажу ничего не надо, для того, чтобы плыть по течению, нужно сильное течение, а его на этой ролевой не предусмотрено. Будьте оригинальны - может быть, ваш персонаж втайне мечтает завоевать мир? Или создать шедевр, достойный одобрения Леонардо? Или получить Нобелевскую премию? Или жениться и зачать много сыновей, с которыми потом организует футбольную команду?

8. Дополнительные навыки, увлечения.
Ну здесь оригинальным будет более, чем многое. Вышивание крестиком, рыбная ловля, умение слагать стихи или танцевать ламбаду , если вы не ударяетесь в банальные замашки вроде владения каким-то оружием, верховой езды и умения говорить на сотне языков - вы будете оригинальны.

9. Опыт игры
А вот здесь умоляю вас - не оригинальничайте. Игрок со стажем в десять лет, но не умеющий связать двух слов, выглядит жалко и смешно. Давайте уж ответим на вопрос честно. Ничего вам за это не будет - новичку и помочь могут, подсказать, если что.

Ну и напоследок от автора:
Любую оригинальность надо нормировать на ваше желание и умение. Если вы не в состоянии отыграть этого жутко оригинального персонажа - сыграйте что-то попроще, это не страшно. Лишь бы играли с удовольствием и желанием. А вот если вы уже давно думаете, что бы вам такое поиграть, чтобы скучно не было, роль пенсионера-ювелира, втайне страдающего неразделенной любовью к Дульсинее Тобосской и посему пытающегося в жизни переплюнуть Дон Кихота, а пока что спящего с мальчиками, которых не тревожит его кривой нос и вечно сиплый голос, по ночам тайком от соседей поливающего розы в городском парке - это вам достойный вызов.

***

О том, как правильно искать

Ситуация знакомая - пишешь сообщение за сообщение в тему поиска партнеров, а в личных сообщениях, да и в комментариях пусто. Желание играть постепенно пропадает, уступая место типичным сетевым комплексам - "я неинтересный", "я скучный", "я никому не нужен", "всем нужны только садисты/мазохисты/активы/пассивы/мальчики/девочки/извращенцы". И вуаля - зря потерянное время на ролевой, разочарование и испорченное напрочь настроение. На самом деле большую часть всех возможных проблем можно решить, предприняв достаточно простые действия.

1. Цель персонажа/цель игры
Определите для себя, чего вы собственно ждете от игры. Во что вам интересно поиграть, а что вас совершенно не привлекает? Может быть, вам хочется романтики и любви на всю жизнь, может быть вас интересует отыгрыш жесткого изнасилования с применением горячего воска, ручки от швабры и бензопилы, а может быть вам и задаром не сдались эти романтика с эротикой, а хочется острого детективного сюжета. Подумайте, подойдет ли под ваше представление об игре ваш персонаж. Если нет - может быть, вы создали не того персонажа, которым хочется играть. Лучше понять это сразу, пока не случилось разочарований в игре. Обратитесь к администрации - она непременно подскажет, как изменить имеющегося персонажа, чтобы получилось то, что вам нужно.

2. Что вы готовы сделать?
Запомните хорошенько - что бы вам не хотелось сыграть, никто не любит партнеров, ждущих, чтобы их развлекали. Игра - это действие для двоих, а иногда и для большего количества людей. И подобно тому, как в сексе мало кого возбуждает лежащее бревно антропоморфного вида, раздвигающее ноги, когда скажут, и на большее не способное, так и в игре мало кому интересно играть с человеком, не готовым вносить собственные идеи, активно откликаться на чужие действия и делать что-то самостоятельно. Разумеется, на свете существуют некрофилы, которых возбуждает именно неподвижность объекта. Наверняка, и игроки такие есть, но рассчитывать на это не стоит. Да и понравится ли вам, если вами будут распоряжаться как вещью? Нет? В таком случае будьте готовы, что вам придется проявить себя, как личность.
В качестве пары практических советов - набросайте для себя пару-тройку идей локального сюжета для вашего персонажа, где он сможет себя как следует проявить. А теперь посмотрите, кто вам нужен, кто вписывается в эти ваши сюжеты. Послушный раб, боящийся поднять глаза лишний раз? Значит, ищите раба, не стоит начинать игру с байкером. Личность творческая, свободная, возможно художник или поэт? Замечательно - ищите художника или поэта, зачем вам бритоголовый каторжник, думающий только о том, где б найти бабу на потрахаться?

3. Попробуйте найти, а не искать.
Сообщение за сообщением. Возможно среди уже существующих предложений есть то, что вам подходит? Совершенно необязательно тогда писать свое сообщение. Почитайте тему внимательно, подумайте, какое из сообщений может быть еще актуально - попробуйте разок написать человеку сами, предложить. Ему будет очень приятно, что вы откликнулись, а вам будет приятно, что вы нашли того, кого искали. Обратите внимание - активность в ролевой среде неизменно поощряется, и речь вовсе не о положении в постели, а об умении совершить какие-то действия для достижения своей цели.
Еще один неплохой способ - посмотреть участников ролевой, почитать их отыгрыши и анкеты и понять, кто вас привлекает, с кем хотелось бы поиграть. Предложите игру именно ему. Даже если он занят в основной игре, вполне вероятно, что сможет отыграть флэшбек или сыграет с вами чуть позже. Вам удовольствие, а ему уж как приятно, что вы отличили его игру.
Вы стесняетесь? Боитесь, что человек не захочет с вами играть? Чем лучше вы себя проявите, чем интереснее предложите сюжет для игры - тем скорее на ваше предложение согласятся. А со временем, чем чаще вы будете пробовать, придет и умение.

4. Ясность - сестра успеха
Иногда все же приходится начать поиск самому, написать сообщение и ждать, пока на него откликнутся. В таком случае бессмысленно писать "ищу" и оставлять игрокам самим догадываться, кого и зачем вы ищете. Пишите сразу, кто и зачем вам нужен. Это позволит избежать множества недоразумений, а многим игрокам так намного проще - ориентироваться уже на существующее предложение, а не туманное предложение обсудить "то, не знаю что". Так что не "ищу хоть кого-нибудь", а "ищу блондина-камикадзе для отыгрыша сцены каннибализма".

5. Не занимайтесь любовью на работе
Отделяйте персонажа от игрока. Отношения, создавшиеся в игре, не стоит переносить на отношения между игроками по умолчанию. Далеко не всегда игроки будут относиться друг к другу так же, как их персонажи. И, играя с кем-то, не стоит ждать от него во флуде или аське поведения, аналогичного игровому.
А отсюда мораль - если вы ищете себе любовника во внеигровых отношениях, игра здесь никоим боком. И, возможно, вам стоит обратиться в агентство знакомств, а не пытаться решить эту проблему путем ролевых игр. Они не для этого.

6. Принимайте решения
Пожалуй, это уже промелькнуло меж строк в предыдущих советах, но отчего ж не повториться. Принимайте решения, не оставайтесь на стадии "не знаю", "что-нибудь", "хоть что-то". Если вы не знаете, во что хотите поиграть, это равносильно тому, что ни во что не хотите. Примите какое-нибудь решение, потом отредактируете по ходу дела, если оно окажется неверным. За вас эти решения никто принять не сможет, да и не захочет - хотели бы вы решать за чужого человека, что и как ему делать, а потом огребать за все свои ошибки?

Удачи в поисках!

+4

3

Ликбез по гей-сексу для слэшеров (выловленное в сети "руководство" по описанию сцен гей-секса, написанное мужчиной-геем)
Автор: faithfulreader

Я считаю, что выслушать одного гея гораздо полезнее, чем перелопатить вагон статистики. Помните, что при помощи статистики можно доказать, что угодно. Как говорил Ницше, правда – это недопонимание, обращённое на пользу.
з фика в фик кочует одна и та же ошибка. Я называю её "Заебали меня эти пальцы". Один, два, затем три пальца, распальцовка «ножницами» и так далее. Они упоминаются почти в каждом ПВПшном фике, что не уменьшает бестолковости заблуждения. Почему? Боттома следует подготавливать к анальному сексу только в трёх случаях:
1) если он впервые занимается анальным сексом;
2) если у него был длительный перерыв;
3) если у его партнёра огромный член.
Во всех остальных случаях подготовка, как минимум, не предполагает особой тщательности. Поэтому, когда я читаю про парней, которые трахаются, как кролики, но каждый раз проходят всю эту процедуру с пальцами (если это не своеобразные предварительные ласки!) – я начинаю подозревать, что боттом страдает чем-то вроде скукоживания.
Знаете, когда вам говорят: «Какой ты тугой!» – это отличный комплимент. Девственники всегда тугие. Но если имеешь дело со шлюхой или с парнем, который трахается по несколько раз в день, - ну, их проход широко раскрыт для мужчин с любым размером. В буквальном смысле.
Короче, если боттом занимается сексом несколько раз в неделю, ему не нужна никакая подготовка (ну, разве что в качестве прелюдии) и требуется совсем немного любриканта для лучшего скольжения (вполне достаточно, чтобы партнёр просто смазал свой член).

Боль. Да, секс может быть болезненным. Если у топа здоровый член, и к тому же он груб, а боттом неопытен, то безо всякой подготовки, конечно же, будет ОЧЕНЬ больно.
Я помню свой первый раз в этом качестве. Парень был оснащён выше среднего. Он потратил от силы секунд 10 на подготовку. А потом медленно вошёл. Да, было больно. Однако боль не была ослепляющей, обжигающей, хуже Круциатуса или что-то в этом роде. Она была вполне терпимой, хотя я довольно чувствителен к боли. И быстро прошла. Так что даже если парень трахается в первый раз, но его тщательно готовят, то боли скорее всего вообще не будет. Ощущение впервые входящего в тебя члена одним словом можно охарактеризовать как «непривычное».

У мужчин бывает два типа оргазма – когда он трахает и когда его трахают. И эти типы довольно сильно различаются. Оргазм от пенетрации объясняется наличием простаты.
Простата (как и пенис) эректильна. Пока нет достаточного притока крови, она не особенно чувствительна (потому ваш герой не получит никакого пронизывающего удовольствия от прикосновения к простате). Вот когда она возбуждена (она действительно становится твёрдой), стимуляция простаты очень приятна (женщины, которые испытывают оргазм от стимуляции точки G, точно знают, каково это).
Обычно простата размером примерно с грецкий орех и почти такой же формы. Она расположена в основании мочевого пузыря, примерно на 7 см в глубину от сфинктера, и на ощупь напоминает резиновый шарик средней твёрдости. Мужчины могут дотянуться до нее указательным пальцем; средний палец идеально подходит для массажа простаты.
Кстати, можно совмещать оральные ласки со стимуляцией простаты (это замечательная прелюдия перед быстрым и жёстким трахом).

Не слишком удивляйтесь, если узнаете, что большинство парней считают такие занятия как минет, дрочка, римминг и т.д. не более чем прелюдией перед сексом. Для многих мужчин (включая меня и большинство моих друзей/бывших бойфрендов/случайных секспартнёров), всё вышеперечисленное не даёт действительно яркого оргазма – поэтому часто расценивается как детские игры или онанизм. Мне, например, что оральный секс, что французский поцелуй, особой разницы нет.
Тем не менее, есть парни (и девушки), которые считают, что половой акт не так уж важен. Я слышал, что по статистике около 20% геев не практикуют половой акт. А есть данные, что 50% геев не практикуют половой акт (что звучит совсем уж неправдоподобно). В любом случае, могут продолжать в том же духе, это их дело, трахаться или нет. Для меня же половой акт крайне важен. Представить не могу, что можно удовлетвориться всей этой возней без нормального траха. Просто кошмар!!! («О, да, целуй меня, детка… вот так… кажется, я кончаю! О… я кончил». Извините за сарказм).

Пожалуйста, возьмите на заметку, что во время анального секса ощущения и оргазмы у топа и боттома очень разные. Я попытаюсь их описать.
При первых фрикциях боттом еще не получает удовольствия. Для этого ему потребуется время, и возможно, немало (зависит от интенсивности секса). Надо сосредоточиться и ждать, пока появится покалывающее ощущение (оно может быть на грани боли и удовольствия), а потом сдерживаться как можно дольше (это, знаете ли, почти подвиг), прежде чем начать ласкать себя (или позволить топу сделать это. Хотя топу и без того есть чем заняться, а кроме того, есть риск, что его вмешательство только всё испортит), и вот тогда уже… потеряться в ощущениях, выкрикивать имя любимого, шагнуть за край, улететь к звездам и прочее в том же духе. Извиняюсь за сарказм (ещё раз!)
Топу следует сдерживаться, пока боттом не будет готов кончить, и только тогда кончать вместе (в этом нет ничего особо сложного), ИЛИ он может кончить первым, а потом довести до оргазма партнёра.
Если боттом кончает первым, значит, половой акт надо прекращать, потому что продолжение может стать для него пыткой.
Помните, что очень важно задевать простату. Идеальные фрикции - это когда головка члена задевает простату, скользя туда и обратно. Для этого не надо засаживать по самые яйца – фактически, это может быть не очень-то приятно для боттома.
Так что же чувствует топ? Его ощущения не слишком отличаются от тех, что испытывает мужчина, занимающийся сексом с женщиной, и сосредоточены в основном на члене. О, и кстати, во время оргазма топ действительно испытывает удовольствие, пронизывающее член. Очень интересное ощущение.
Должен отметить ещё один интересный нюанс. После сильного оргазма и топ, и боттом ощущают непроизвольную дрожь, и им требуется некоторое время, чтобы отдышаться.

Многие геи продолжают деление на «топов» и «боттомов» и вне спальни. Не стоит путать это с отношениями между мужчиной и женщиной или д/с отношениями. Да, топ обычно бывает доминантом, а боттом – сабмиссивом, и редко наоборот.
Даже если парень является убежденным боттомом, выглядит как девушка и ведет себя как явный гей – он все-таки остается парнем.
Да, геи, как правило, больше заботятся о внешности, чем обычные мужчины (возможно, убежденные боттомы уделяют своей внешности даже больше внимания, чем обычные девушки), но это не делает их (нас) менее мужчинами. (К примеру, у некоторых гетеросексуальных мужчин есть комплексы по поводу использования косметики, потому что они боятся, что будут выглядеть женственно. Или мысль об использовании косметики просто не приходит в их гетеросексуальные мозги).

+1

4

Д/с (Доминант/сабмиссив) - отношения, построенные на добровольной передаче власти над собой человеком, склонным к подчинению (сабмиссивом) человеку, склонному к управлению (Доминанту) в интересах обоих, на основании личной заинтересованности обоих в этих отношениях и регламентируемые БРД (Добровольность, Разумность, Безопасность).
Поскольку БДСМ - это отношения, в которых используются элементы насилия, то Д/с относится к БДСМ безусловно. Например, в Д/с отношениях нарушается буква Декларации Прав Человека. Что является несомненным насилием с точки зрения законов и конституций любого государства. С другой стороны, в Д/с непременно должен соблюдаться дух Декларации Прав Человека, поскольку Д/с отношения регламентируются правилами БРД.
Д/с, как и любые другие отношения, регламентирующиеся БРД, - это игра. Но это игра из разряда тех игр, в которые люди не могут не играть. "Игра" означает не забавное развлечение, а отношения, построенные в рамках заданных Правил. До тех пор, пока люди придерживаются Правил, игра идёт "взаправду". Реальность отношений внутри игры обеспечивается только доброй волей всех её участников.

Доминант - человек, желающий и умеющий взять и удержать власть. Доминант в рамках БДСМ должен уметь не злоупотребить властью. Хороший Доминант в рамках БДСМ должен уметь распорядиться своей властью во благо пары, участвующей в Д/с отношениях.
Соответственно, для того, чтобы стать хорошим Доминантом в рамках БДСМ, необходимо:
1. Умение повлиять на людей и обстоятельства в своих интересах.
2. Порядочность. Внутренний запрет к злоупотреблению властью в любом виде.
3. Прозорливость. Умение понять, в чём заключается благо для конкретного человека, и не ошибиться. Умение разбираться в людях.
4. Ответственность. Готовность сполна платить за последствия действий обоих участников пары, какой бы высокой ни была цена.

Сабмиссив - человек, предпочитающий быть ведомым. Человек, предпочитающий переложить ответственность за важные с его точки зрения решения на того, кто, по его мнению, сделает это лучше, чем он.
Сабмиссив в рамках БДСМ - человек, отдающий себе отчёт в такой своей склонности и принимающий её.
Хороший сабмиссив в рамках БДСМ - человек благодарный. Отдающий себе отчёт в том, что для него делают, какой ценностью это для него обладает и желающий воздать соответственно этой субъективной ценности.
Для того, чтобы быть хорошим сабмиссивом в рамках БДСМ, необходимо:
1. Смирение. Знание того, что кто-то может многое сделать лучше него.
2. Желание работать над собой. Пусть и с чьей-то помощью, но раскрыть себя, разобраться в себе, расти, развиваться.
3. Порядочность. Потребность всегда платить по счетам.
4. Доверие. Взгляд на мир, допускающий, что другой человек может желать тебе блага и позаботиться о твоем благополучии не меньше и не хуже, чем ты сам.

Из просторов интернета

0


Вы здесь » Дом Забвения » Регистрация и участники » Полезная информация и ссылки