Дом Забвения

Объявление




Мы рады приветствовать вас в «Доме Забвения»: гостинице-борделе, которая расположена в старинном палаццо четырнадцатого века. Вашему вниманию предоставляются любые услуги интимного характера, мы готовы осуществить ваши самые извращенные желания. Те желания, о воплощении которых вы могли только мечтать, здесь находят свою самую смелую реализацию. О посещении этого места говорить не принято, но воспоминания о нём останутся с вами навсегда.
RPG "Дом Забвения" является авторской игрой и прямого отношения к реальной Венеции не имеет.

Основатели проекта

Stephan del Sarto
Loran de Sore

Администрация

Гаспар Тоцци 378566176
Главный администратор.

Алекс Яфарзадех 410669609
администратор, ответственный за техническую часть форума.

Красс Фогран 675435985
модератор, ответственный за порядок и взаимопонимание.

Виктор Рин
модератор, ответственный за проверку анкет, конкурсы, акции.

● Система игры: эпизодическая
● Принимаются только МУЖСКИЕ персонажи.
● Приём андрогинов и трансов строго ограничен.
● Игровое время: 2017 год.

Рейтинг игры: NC-21 (18+).
Просим воздержаться от регистрации лиц, не достигших совершеннолетия.

● Для каждого нового игрока на постоянной основе действует акция Удачный старт!
● На дворе холодный и сырой октябрь. Печаль-беда. И раз так, то на подобной ноте приостановлен приём гетеро и асексуалов.
● Для всех желающих есть тема Акция наоборот

Аромат твоей страсти… Вкус твоего безумия.

Когда-то, в далеком XVIII веке, Венеция была рассадником похоти и разврата, миром интриг и иллюзий, продажной любви и безграничного рабства... Но эти времена давно канули в небытие.
Венеция, наши дни.
Одно из старинных палаццо было выкуплено богатым аристократом, который решил вернуть в этот мир то, что казалось, было утеряно навеки.
«Дом Забвения», частный клуб для богачей со всего мира, скрывает за своими стенами далеко не такое безобидное местечко, как могло бы показаться на первый взгляд…
«Casa del oblivion» - закрытый клуб для тех, кто готов попробовать поистине новые ощущения. Готовы ли вы всецело окунуться в мир роскоши, грехопадения и неограниченных возможностей?...

Данные темы помогут новичкам быстро проникнуться духом ролевой, получить представление о подходе к игре и написанию анкеты:



Данные темы будут полезны, как участникам ролевого форума, так и новичкам:

Данные темы помогут лучше разобраться в авторском мире "Дома Забвения" и приступить к созданию персонажа:

Если вы успешно прошли принятие, вам следует отметиться в следующих темах:






LYL Рейтинг Ролевых Ресурсов
: Leprosorium Неополис Zentrum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом Забвения » Справочно-организационный отдел » Разбор полётов - 2


Разбор полётов - 2

Сообщений 1 страница 20 из 583

1

Продолжение темы: "Разбор полётов"

+1

2

Всем "читающим" сообщаю, что прочитать пост, написанный вам, доступ позволяет. А читать флуд заходите со своих профилей и /барабанная дробь/ ТА-ДАМ!! /фанфары/ бонусом вам будет возможность писать сообщения, а не просто палить инкогнито чужие потрахушки.

0

3

Джеймс Редфилд, ППКС.
Уменьшение количества строк автоматически приведет к снижению уровня постов и как следстие понижению уровня самого форума.

Кстати, мне тоже под Посетителем раньше было удобно темы шерстить чисто из-за легкого залогинивания. Вот честно, в закрытых разделах нет никакой значимости и ценности. Ни чьи трусы в горошек из частного фото не вывешены, чтобы вдруг опомнившись, спохватиться, что это тема личная. А вот легкая доступность рейтинговых игр для Посетителя как раз таки сомнительная вещь - на форум и малолетки могут дрочить, всего в один клик. Мы ведь все помним, что пропаганда запрещена?

0

4

Я тоже за то, чтобы флуд и личные разделы были закрыты. Ибо нефиг. Надо кому почитать - заходите под своим профилем, вас за это никто не съест.

0

5

И все же выскажусь, не в защиту больших/мелких постов, а с наездом на экшен-сцены, правилам которых никто не следует. Да, это круто, можно написать на эмоциях и реагировать, как хочется, не считая строчки (я, кстати, считаю строчки в основе в своих постах, просто привычка), быстро обыграть какой-то момент. Но, новый человек приходит и идет в эти быстрые отыгрыши сразу, получив лишь разрешение от АМС. На правила о законченных эпизодах, постах и прочее – положили болт. Конечно, после таких быстрых отыгрышей челу будет трудновато писать 30 строк и выдаивать из себя предложения, вдруг, если не хватило. Кстати, тем, кто жалуется на 30 строк АМС не может за всем уследить, можете пару строк и не додавать или если все-таки наезд прилетел – делать невинные глаза и говорить, что на Вашем мониторе все нормально! – учит плохому.
Так, что-то я отвлекся. На счет быстрых отыгрышей – перепелите тогда правила, а то написано одно, на деле совсем другое.

По Посетителю теперь тоже страдаю(

0

6

Джеймс Редфилд,

То, что вы называете "водой" - это ваше неумение мыслить и быть персонажем.

а мне кажется, что вы мыслите незрело. То, что называю водой - это лишний объем в тех постах, где он мне не требуется.

И давайте без оскорблений, попробуем вести себя, как взрослые, уважающие друг друга люди.

Рик Прайд написал(а):

Уменьшение количества строк автоматически приведет к снижению уровня постов

заблуждение. Если игрок не умеет писать, он и в 50 строчек не напишет хорошо

Отредактировано Дин Крайтон (2015-11-29 21:03:32)

0

7

Том Кларк написал(а):

Кстати, тем, кто жалуется на 30 строк АМС не может за всем уследить, можете пару строк и не додавать или если все-таки наезд прилетел – делать невинные глаза и говорить, что на Вашем мониторе все нормально! – учит плохому.

Откровенно говоря, я сомневаюсь, что кто-то из амс высчитывает количество строк. *улыбнулся* Я все же прихожу почитать отыгрыши, а не подсчитывать количество строк и знаков.
Поэтому всем страждущим хочу сказать, что ваша проблема создана на ровном месте.

Про быстрые отыгрыши учтем.

0

8

По поводу строк.
Убрав планку из правил, мы автоматически опустим уровень ролевой и желающих становиться ее участниками.
По поводу постов.
Тот момент, о котором говорится, когда новым игрокам напомнили про правило, касался отыгрыша в котором на две страницы постов размер каждого не дотягивал до 30 по внешнему виду.
А теперь я повторю то, что говорил лично 4 раза и, видимо, был недослышан:
Лучше написать 25 и не задерживать соигркока, чем ждать, когда посетит муза еще на 5 месяцами.
Проблемы между 25 или 30 вообще не вижу. Не стоит - напиши ты тихо один или два раза покороче, если знаешь, что игроки не против.

А теперь то, о чем сказал Джеймс. Когда играть интересно, думаешь не о том, чем бы разбавить, а как бы заставить себя закончить. Но не каждая игра оказывается таким алмазом. Начинаешь за здравие, а потом все тухнет, переставляешь стакан с места на место и выдавливаешь строки.
Но и бросать жалко.
Поэтому не вижу никакой проблемы: закончите парой-тройкой постов меньше, чем 30. Никто за вами с линейкой не бегает, хватит выдумывать и бороться со своими же фантазиями.
Не умеете - тянитесь к 30, но между задержкой или снижением размера - выбирайте согласно желаниям соигрока.

0

9

Я выскажусь ЗА правило в 30 строк.
Я, конечно, понимаю, что порой получается слишком много "воды" и т.д. Но и вы поймите. Если убрать правило, то новые игроки могут едва ли дотягивать до тех же 20 или 15, на сколько вы там уменьшить предлагаете. А так сразу уровень и сразу намек: "либо так, либо никак". Когда люди приходят, они должны понимать уровень и уже представлять какие люди здесь играют и к чему им нужно будет стремиться. Так что, думаю, опускать планку не стоит.
И по поводу быстрых отыгрышей поддерживаю Том Кларк. Правила написали, а в итоге их никто не придерживается.

Отредактировано Ками Лабрюйер (2015-11-29 21:09:54)

0

10

Том Кларк написал(а):

Конечно, после таких быстрых отыгрышей челу будет трудновато писать 30 строк и выдаивать из себя предложения, вдруг, если не хватило.

Не вижу связь. Если уровня и понимания персонажа достаточно на 30 строк, то какая разница, играл сначала экшн, а потом основной эпизод, или наоборот. Если же нет, то будет трудно в любом случае. Но так преодолевать, учиться, все дела. Экшн в этом случае может как раз помочь с пониманием характера, раскрыть и дать пищу для полноценных постов.

+2

11

Лично мне совершенно без разницы, сколько строчек писать: 10, 30 или 50. Поначалу напрягало, сейчас уже не напрягает никак. Я даже не считаю строки, просто смотрю на бегунок справа. Можно в 10 строк вложить весь смысл жизни, а можно 30 строк писать об одном и том же вообще без всякого смысла, так что на мой взгляд литературность форума зависит скорее от качества постов, чем от их размера. С качеством вроде у всех все хорошо. Во всяком случае, один из админов упоминал, что состав игроков сейчас очень сильный. Но в целом вопрос размера меня мало волнует. 30 так 30.
А вот насчет правил экшн-гейминга тут есть некоторые моменты. Правила безусловно полезны и нужны, но вот если отталкиваться от количества завершенных отыгрышей, - если не ошибаюсь, в правилах их три, - то можно вообще никогда не попасть в экшн-гейминг, учитывая, как долго иногда приходится ждать постов. Мы все грешим такими задержками.

+2

12

Выскажусь по поводу экшн-гейминга. Считаю, что нужно дать свободный доступ. Если игрок хочет играть, зачем его ограничивать?
И, да, это говорю я, игрок, у которого ни одного законченного эпизода.

+2

13

Сейчас будет немного противоречий, но все равно скажу:
Само по себе ограничение на экшн-гейминг разумное и, на мой взгляд, убирать его не стоит. Иначе это равносильно снятию ограничения на размер поста в принципе - все просто пойдут создавать толпу экшенов и положат на основу болт. 30 строк, за которые все так зацепились, на мой взгляд скорее формальность, намек на то, что стоит повнимательнее поработать над реакциями, а не писать пост-отписку, я мол, сказал то-то и почесал затылок, давай дальше. Играть среди людей, которые серьезнее относятся к своим персонажам и детальнее прописывают их реакции, не только интереснее, но и мотивирует к развитию как персонажа, так и собственных навыков играть. Убрать ограничение - понизится мотивация, а кому оно надо?

0

14

По поводу быстрых отыгрышей у меня маленькое предложение - что, если новопришедшему игроку давать лимит на один экшен для вливания в игру? Это стимулирует. А после соблюдение написанных правил и прочее.

+1

15

Оливер Мэрино Дэй, вот сейчас очень верно подытожил.
А теперь можешь так же с экшен-геймингом?
Из всего сказанного вырисовывается необходимость переработать правила допуска.
Прозвучали противоречивые идеи: снять запрет, жестче следить за выполнением.
Еще варианты?
Алекс Яфарзадех, мне нравится.
А еще было бы неплохо четче определить, что вообще значит экшен, чтобы люди не думали, что это возможность  избежать литературного изложения, а конкретная сцена, требующая реакции на момент, на одно действие, возможно на поворот головы, тогда как за один стандартный пост идет от 2 до 4 полноценных действий.

0

16

Оливер Мэрино Дэй, я не призывал писать короткими постами, у меня самого нормальные объемы. НО! Я всегда пишу на эмоциях, и каждый раз пересчитывать строчки очень напрягает, иногда мне нужно меньше. Надеюсь, теперь мысль донес.

0

17

Leszek Barret,
Оптимально: запрет не снимать, но сделать правила допуска более реалистичными. Если закрутить болты сейчас, как есть с тремя завершенными отыгрышами, экшен-гейминг станет труднодоступным.

+1

18

Leszek Barret, Из моего опыта: два экшна, которые я отыграл, были некоторым авансом. Вот тебе возможность сыграть, но это не значит, что можно покласть на правила - пойдут в счет тех, на которые получишь право после завершения хотя бы одного основного эпизода. И с этим я никак не спорю. Гибкость правила облегчает его выполнение и показывает доверие к игроку.
Дать четкое определение экшена сложно, это во многом зависит от ощущения события, которое необходимо отыграть. Если человек не понимает, что правила литературного изложения никто в постах не отменяет в принципе никогда - это вообще боль и печаль. Что имеется в виду достаточно очевидно из названия.

Дин Крайтон, Я тебя понял и на эту тему сказал, что цепляться за конкретное число "30" - глупо, если есть желание и понимание необходимости писать вкусно и подробно. Не видел ни одного случая, чтобы кого-то били по рукам за 25-27 и т.д. Но оставить в правилах стоит.

Отредактировано Оливер Мэрино Дэй (2015-11-29 21:58:59)

0

19

Что?)) Количество строк в посте влияет на уровень ролевой? Пойду-ка я лучше выпью водички, чтобы было чем театрально обрызгать все вокруг в приступе смеха
ребята, со многими из вас я играл, у других почти у всех, хотя бы читал посты - строки ничего не решают, решает их содержимое. Еще раз, да, 10 строк могут иметь цену куда выше, чем 100 строк.
Я был на проекте, где АМС заставляла всех писать по 3 странички ворда каждый пост, ибо уровень ролевой такой.. ну так вот там вообще ни о чем было.. одни бессмысленные флешбэки и скучный водянистый бред, дайте людям спокойно поиграть и быть счастливыми
это не в упрек кому-то просто давайте помнить, что мы здесь ради приятного времяпровождения

Отредактировано Thomas Cooper (2015-11-29 21:58:56)

+1

20

Leszek Barret, чётче, согласен. Это та же игра, тот же пост по всем правилам его написания, да. И тут ты прав, что это реакция на текущий момент, на сию секунду.
В пользу экшена ещё могу сказать такое - читая длинный пост от соигрока, хороший, длинный литературный пост, хочется остановиться на определённом моменте чтения и отписать свои реакции, потому что вот он ТОТ САМЫЙ момент, когда это будет максимально круто сделать в ответ. Но там ещё куча строчек дальше, от которых момент убивается. Автор вроде сделал подачу для ответа, но на нитке утянул обратно. Да, это уже от меня, грубо говоря, зависит, как вытягивать такую игру, но в какой-то момент играть становится вообще неохота. В минус экшена - иногда ответ может не удовлетворить недостатком информативности или реакций, тоже придётся выдумывать, додумывать за партнёра и прочее. Итогом ко всему мной сказанному - чувство меры должно быть как в желании быть кратким и лаконичным, так и в том, чтобы максимально развёрнуто и полно давать ответ соигроку.

Отредактировано Алекс Яфарзадех (2015-11-29 22:02:39)

+1


Вы здесь » Дом Забвения » Справочно-организационный отдел » Разбор полётов - 2