Дом Забвения

Объявление

Мы рады приветствовать вас в «Доме Забвения»: гостинице-борделе, которая расположена в старинном палаццо четырнадцатого века. Вашему вниманию предоставляются любые услуги интимного характера, мы готовы осуществить ваши самые извращенные желания. Те желания, о воплощении которых вы могли только мечтать, здесь находят свою самую смелую реализацию. О посещении этого места говорить не принято, но воспоминания о нём останутся с вами навсегда.
RPG "Дом Забвения" является авторской игрой и прямого отношения к реальной Венеции не имеет, политическое устройство упрощено до пределов одного города, то есть он является федеральным центром с действующим внутри него политическим устройством.

Основатели проекта

Stephan del Sarto
Loran de Sore

Администрация

Гаспар Тоцци 378566176
Заместитель главного администратора.

Алекс Яфарзадех 410669609
администратор, ответственный за техническую часть форума.

Красс Фогран 675435985
модератор, ответственный за порядок и взаимопонимание.

Виктор Рин
модератор, ответственный за проверку анкет, конкурсы, акции.

● Система игры: эпизодическая
● Принимаются только МУЖСКИЕ персонажи.
● Приём андрогинов и трансов строго ограничен.
● Игровое время: 2017 год.

Рейтинг игры: NC-21 (18+).
Просим воздержаться от регистрации лиц, не достигших совершеннолетия.

● Для каждого нового игрока на постоянной основе действует акция Удачный старт!
● На дворе холодный и сырой октябрь. Печаль-беда. И раз так, то на подобной ноте приостановлен приём гетеро и асексуалов.
● Для всех желающих есть тема Акция наоборот

Аромат твоей страсти… Вкус твоего безумия.

Когда-то, в далеком XVIII веке, Венеция была рассадником похоти и разврата, миром интриг и иллюзий, продажной любви и безграничного рабства... Но эти времена давно канули в небытие.
Венеция, наши дни.
Одно из старинных палаццо было выкуплено богатым аристократом, который решил вернуть в этот мир то, что казалось, было утеряно навеки.
«Дом Забвения», частный клуб для богачей со всего мира, скрывает за своими стенами далеко не такое безобидное местечко, как могло бы показаться на первый взгляд…
«Casa del oblivion» - закрытый клуб для тех, кто готов попробовать поистине новые ощущения. Готовы ли вы всецело окунуться в мир роскоши, грехопадения и неограниченных возможностей?...

Данные темы помогут новичкам быстро проникнуться духом ролевой, получить представление о подходе к игре и написанию анкеты:



Данные темы будут полезны, как участникам ролевого форума, так и новичкам:

Данные темы помогут лучше разобраться в авторском мире "Дома Забвения" и приступить к созданию персонажа:

Если вы успешно прошли принятие, вам следует отметиться в следующих темах:






LYL Рейтинг Ролевых Ресурсов
: Leprosorium Неополис Zentrum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом Забвения » Справочно-организационный отдел » ОПРОС! Как жить лучше?


ОПРОС! Как жить лучше?

Сообщений 81 страница 100 из 162

81

Именно поэтому надо с 2012 сразу в 2014. Очень логично.

0

82

Кайден Бейли написал(а):

Не нужно трогать то, что работает.

В том то и дело, что не работает. Локационная игра пустая, ибо большинство играет именно в эпизодах.

0

83

Nigel Vamffre, сейчас обсуждается другой вопрос.

0

84

Дин Крайтон, да.

0

85

Гаспар Тоцци, Nigel Vamffre, а не проще сделать,что эпизод создается в выбранной локации и просто датируется тем годом, который играется (будущее, настоящее - какая собственно разница) и хронология не пострадает. Каждый игрок играет там, где нравится, но по умолчанию все знают, какой период считается настоящим. Тогда со временем проблем не будет.

0

86

Именно скачки игрового времени сводят всю идею второго варианта на нет. Либо уж нормально переделывать, либо не начинать.

0

87

Дин Крайтон, об этом и говорится в первом предложении. Ровно об этом. Чтобы убрать разделы прошлое и будущее и играть все в локациях.

0

88

Дин Крайтон, проблемы с временем появляются, когда ты мутишь игру с игроком, у которого есть своя хронология. И ты в своем 2012 году с ним, например, вообще не пересекаешься.

0

89

Nigel Vamffre, не вижу проблемы, если эпизод датируется нужным игроку времени. Если с кем-то надо где-то пересечься, создается эпизод с удобным для обоих временем. Как по мне, эпизодичка без будущего и прошлого гораздо удобнее, локанционки всегда и везде дохли

0

90

Дин Крайтон, Nigel Vamffre, Вы за первый вариант?

0

91

Получается:
За первый вариант:
1. Найджел
2. Дин
3. Ульф
За второй:
-

0

92

Тут много можно писать аргументов, но т­уварищ Герц четко и ясно разложил все пл­юсы первого варианта. Второй вариант воо­бще ни о чем, ибо игровое время было пер­еведено не так давно, а посему большая ч­асть форума живет нынче в 2012, что явля­ется, как оказалось, флэшем. (То бишь, б­ордель остался в 2012, а игровое время п­ереехало. И нет, это не проблема игроков­, а проблема того, что кто-то за этим вр­еменем не следит, а потом внезапно вспом­инает и создает большинству игроков гемо­р. Перескакивать сразу два года вообще г­лупость). В случае со вторым вариантом, то, чего вы хотите добиться, п­отеряет любой смысл, потому что и дальше­ останутся активными флэш и будущее, а л­окации все дружно продолжат игнорить. И ­будет та же картина - мертвая тишина и п­ыль на полочках по новым подфорумам, лиш­ь редкие приведения забревших игроков. Е­сли цель оживить фор, чтобы было видно а­ктивность игроков, надо разгребать по ло­кациям все отыгрыши, чтобы это не выгляд­ело так убого. Плюс не забывайте, что бо­льшинство игроков не станет тупо заморач­иваться, а останется в удобной теме флэш­ и будут дальше себе жить в 2012.
Перемены - это хорошо. Желательно, чтобы­ их проводили с умом и с адекватным резу­льтатом. А не что-то изменить, лишь бы и­зменить. Я за первый вариант. Нет привяз­ки к игровому времени, нет привязки к то­му, что считается настоящим. Все фиксиро­вано и четко.

Отредактировано Nigel Vamffre (2016-01-20 19:21:39)

0

93

Nigel Vamffre написал(а):

Перескакивать сразу два года вообще г­лупость

А где были все в ноябре, когда переводилось время?

0

94

Гаспар Тоцци, я описание не совсем "вкурил", но если это то, о чем говорю я, то да, я за))

0

95

Гаспар Тоцци написал(а):

А где были все в ноябре, когда переводилось время?

Пока это не означало, что 2012 год - это флеш, сие объявление вполне успешно игнорировалось)

0

96

я за 1 вариант.

Правильно я понимаю, что выглядеть будет так:

Локация: Дом Забвения
подлокации: 1 этаж, 2, 3, подвал
и подподлокации в каждой подлокации: до 2010 года, 2010-2012, 2012-2014, позже 2014 ?
а уж в подходящей подподлокации идет тема отыгрыша, например: Выебать япончика.

Отредактировано Мвбанга Джеро (2016-01-20 19:34:03)

0

97

Мвбанга Джеро, а зачем подлокации с датами? Можно просто датировать сам эпизод, вот банальнейшим образом [20.01.2014] Как мы ходили за ягодами, и тут же [20.01.2012] Сегодня мы впервые идем за ягодами. И никаких подфорумов не надо

0

98

Дин Крайтон, ну как аналог фьюче, прошлое, настоящее

0

99

Мвбанга Джеро, Просто получится, что в подвале могут идти одновременно игры за 2010 и за 2016 год. Просто в названии темы это будет красиво указано, как говорит Дин.

0

100

Оливер Мэрино Дэй написал(а):

сие объявление вполне успешно игнорировалось)

Ну молодцы сами, что игнорировали. Сейчас уже не тот момент, когда нужно обсуждать переход времени.

0


Вы здесь » Дом Забвения » Справочно-организационный отдел » ОПРОС! Как жить лучше?