Дом Забвения

Объявление

Мы рады приветствовать вас в «Доме Забвения»: гостинице-борделе, которая расположена в старинном палаццо четырнадцатого века. Вашему вниманию предоставляются любые услуги интимного характера, мы готовы осуществить ваши самые извращенные желания. Те желания, о воплощении которых вы могли только мечтать, здесь находят свою самую смелую реализацию. О посещении этого места говорить не принято, но воспоминания о нём останутся с вами навсегда.
RPG "Дом Забвения" является авторской игрой и прямого отношения к реальной Венеции не имеет, политическое устройство упрощено до пределов одного города, то есть он является федеральным центром с действующим внутри него политическим устройством.

Основатели проекта

Stephan del Sarto
Loran de Sore

Администрация

Гаспар Тоцци 378566176
Заместитель главного администратора.

Алекс Яфарзадех 410669609
администратор, ответственный за техническую часть форума.

Красс Фогран 675435985
модератор, ответственный за порядок и взаимопонимание.

Виктор Рин
модератор, ответственный за проверку анкет, конкурсы, акции.

● Система игры: эпизодическая
● Принимаются только МУЖСКИЕ персонажи.
● Приём андрогинов и трансов строго ограничен.
● Игровое время: 2017 год.

Рейтинг игры: NC-21 (18+).
Просим воздержаться от регистрации лиц, не достигших совершеннолетия.

● Для каждого нового игрока на постоянной основе действует акция Удачный старт!
● На дворе холодный и сырой октябрь. Печаль-беда. И раз так, то на подобной ноте приостановлен приём гетеро и асексуалов.
● Для всех желающих есть тема Акция наоборот

Аромат твоей страсти… Вкус твоего безумия.

Когда-то, в далеком XVIII веке, Венеция была рассадником похоти и разврата, миром интриг и иллюзий, продажной любви и безграничного рабства... Но эти времена давно канули в небытие.
Венеция, наши дни.
Одно из старинных палаццо было выкуплено богатым аристократом, который решил вернуть в этот мир то, что казалось, было утеряно навеки.
«Дом Забвения», частный клуб для богачей со всего мира, скрывает за своими стенами далеко не такое безобидное местечко, как могло бы показаться на первый взгляд…
«Casa del oblivion» - закрытый клуб для тех, кто готов попробовать поистине новые ощущения. Готовы ли вы всецело окунуться в мир роскоши, грехопадения и неограниченных возможностей?...

Данные темы помогут новичкам быстро проникнуться духом ролевой, получить представление о подходе к игре и написанию анкеты:



Данные темы будут полезны, как участникам ролевого форума, так и новичкам:

Данные темы помогут лучше разобраться в авторском мире "Дома Забвения" и приступить к созданию персонажа:

Если вы успешно прошли принятие, вам следует отметиться в следующих темах:






LYL Рейтинг Ролевых Ресурсов
: Leprosorium Неополис Zentrum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом Забвения » Справочно-организационный отдел » ОПРОС! Как жить лучше?


ОПРОС! Как жить лучше?

Сообщений 61 страница 80 из 162

61

Россия.
А Венецию же можно позже. -человек из зарубежья, который соскучился по русскому духу-

0

62

А что порешили в итоге? Санта или Дед Мороз?

0

63

А откуда шарики звенящие? Оо

0

64

Шарики кульные!!! Кто-то бооольшой молодец!!!

0

65

Да, я уже достал, знаю, но все-таки! Пати фор эврибади? Не? Все разъезжаются, оставшиеся тихо предаются алкоголизму во флуде?

Отредактировано Оливер Мэрино Дэй (2015-12-28 15:46:08)

0

66

Оливер Мэрино Дэй, пока никого не будет - захватим мир! http://s6.uploads.ru/GhRt2.gif

0

67

Том Кларк, Я уже думал втихую переворот устроить! Главное, успеть прибраться, пока мастера не вернутся!

+1

68

че с НГ решили Россия или запад?

0

69

Thomas Cooper, "бал у сатаны" по мотивам Булгакова, там же тема есть. Только в Венеции

Отредактировано Дин Крайтон (2015-12-30 23:08:06)

0

70

Дин Крайтон написал(а):

Thomas Cooper, "бал у сатаны" по мотивам Булгакова, там же тема есть. Только в Венеции

Отредактировано Дин Крайтон (Вчера 23:08:06)

Бал Сатаны? опять. Хорошо, спасибо

0

71

В связи с многочисленными вопросами и обсуждениями, команда АМС предлагает два варианта фукционального изменения системы игры.

Первый вариант:

Механика: полностью убираются разделы: today, flash и future. Форум подразделяется на 4 подфорума: Венеция, Подвал, 1+2 этаж, 3+4 этаж, которые будут являться локациями.
В каждом из подфуромов создается отдельная тема с хронологией событий данной локации за все возможные года с ссылкой, годом, месяцем, участниками и названием сюжета. Пример ниже.
Остальные темы будут занимать соответственно все игры, начинающиеся в данной локации. Законченные эпизоды будут закрываться и сноситься в разбитый на года архив, оставаясь в хронологии.
Отдельно остается альтернатива.

Преимущества данной механики:
1) Основная игра не будет пустовать, если большинство эпизодов будут вовне, что соответственно создает атмосферу живого форума. 
2) Эпизоды на данный момент находящиеся в “сегодня”, но начавшиеся в 2012 не слетят во флеш из основной игры при переходе.
3) Удобная навигация по всем временным рамкам, чтобы каждый игрок мог видеть, что и когда происходило в Доме Забвения. А так же рост и изменение своего или чужих персонажей.
4) Не будет путаницы со временем из-за разного темпа игры.
5) Переход времени в игре станет более простым действием, так как не нужно будет заниматься переносом тем, а просто сдвинется маркер в хронологии.
5) Сохраняется атмосфера Дома, благодаря визуальным локациям.

Второй вариант:

Механика: Убирается раздел today, который перемещается в локации: Подвал, 1+2 этаж., 3+4 этаж. Остаются разделы future и flash и альтернатива.
В каждом из подфуромов создается отдельная тема с хронологией событий данной локации за все возможные года с ссылкой, годом, месяцем, участниками и названием сюжета.

Ваше мнение выражайте в комментариях вместе с «за/против».

http://dl1.joxi.net/drive/0014/0717/963277/160120/6312aeb4a3.jpg

Отредактировано Артур Герц (2016-01-20 17:08:51)

0

72

Венеция - локация.
Главная закрепленная тема - Хронология "Венеция".
Подвал - локация.
Главная закрепленная тема - Хронология "Подвал".
1+2 - локация.
Главная закрепленная тема - Хронология "1+2 этаж".
3+4 - локация.
Главная закрепленная тема - "Хронология "3+4 этаж".

Есть локации - Венеция, Подвал, 1+2, 3+4 этажи.
Хочу играть в Подвале еблю с табуретом. Создаю в локации Подвал эпизод соответствующий. Не забываю указывать год, дату, месяц в шапке эпизода. Для хронологии, куда время и название с участниками созданного эпизода сразу заносятся.
И так с каждой локацией и соответствующим эпизодом внутри нее.
После того, как поебусь с табуретом (закончу в локации эпизод) - говорю о завершении отыгрыша и сносе в архив. Он закрывается, уходит в архив завершенных, но ссыль к доступу остается в хронологии локации.

*по-человечески пояснил окружению и себе* Нормас, чо. Подпись, печать Тсаря, одобрение Величия. *за 1 вариант. Т.к. на втором варианте родители устали*

+1

73

Очевидная проблема второй механики в том, что прошлое и будущее считается относительно чего-то. Относительно ощущения времени конкретного игрока, некой игровой даты, какого-то другого абстрактного настоящего.
Если вязать это дело к дате, то с каждой идеей "а давайте передвинем время" эпизоды будут ссыпаться во флеш. Да и будущее, в теории, тоже должно куда-то передвигаться, если время его догнало. Выглядит крайне геморрно. Переводом времени в такой ситуации игроков ставят перед фактом, что они либо остаются жить во флеше, либо считай заново персонажа осмысливают, потому что тот же переход от 2012 к 2014 это ж шок для медико, к примеру - за два года сдохнуть можно раз двадцать, кто ж знает как жизнь повернется через два года.
Если привязывать к "сегодня" по ощущению игрока или его персонажа, то ситуация еще хуже, состыковать события разных эпизодов становится отдельной проблемой, в итоге ветки вполне могут начать конфликтовать друг с другом. Да и каждый законченный эпизод через какое-то время перестает быть настоящим и становится прошлым.
Сейчас настоящее воспринималось неким абстрактным диапозоном времени. И пока не начинаешь задумывать о его конкретизации от сих до сих, было все неплохо. Если закрыть глаза на то, что из этого диапазона все равно можно рано или поздно вырасти.
В общем, боль и муки, как не посмотри. Если уж убивать today, то вместе с прошлым и будущим.

Первая механика выглядит адекватнее. Меньше зависит от даты, которую официально назвали "сегодня", но все равно зависит. Допустим, висит персонаж в своем милом сердцу 2012, играет там большую сюжетную ветку, развивает персонажа. Но в новостях большими буквами написано, что на дворе 2014. Новый игрок пришел на форум, написал в анкете, мол, три дня в ДЗ, только пришел. По идее он оказался в 2014, логично? Выходит, тот товарищ из 2012 с этим играть не сможет, либо должен прыгнуть на два года вперед. Тормознуть развитие своего персонажа или как-нибудь извратиться с ним, но в любом случае заморочиться.

После этого сообщения о механиках от синьора Герца я даже начал понимать зачем все это делается, чтоб оживить локациии Дома и все такое, но все равно вопрос: а как есть оставить совсем нельзя?

0

74

Оливер Мэрино Дэй написал(а):

а как есть оставить совсем нельзя?

+1
Не нужно трогать то, что работает.

+1

75

Оливер Мэрино Дэй написал(а):

Но в новостях большими буквами написано, что на дворе 2014. Новый игрок пришел на форум, написал в анкете, мол, три дня в ДЗ, только пришел. По идее он оказался в 2014, логично? Выходит, тот товарищ из 2012 с этим играть не сможет, либо должен прыгнуть на два года вперед. Тормознуть развитие своего персонажа или как-нибудь извратиться с ним, но в любом случае заморочиться.

То есть по-твоему сейчас такой проблемы не возникает? Тот же 2014 на дворе. Тот же игрок может прийти и вы так же будете извращаться с эпизодом.

0

76

Гаспар Тоцци, А это к вопросу о том, что тема с переводом времени вообще печальная. От нее проблемы при любой механике.

0

77

Оливер Мэрино Дэй, Большая часть игроков давно просила о переводе времени.

0

78

Гаспар Тоцци, Ну, тут я только за себя говорил. Для меня минусы от перевода времени есть, а плюсов нет. Для кого-то, наверное, есть, здесь я могу только послушать.

0

79

Оливер Мэрино Дэй, Многие, кто тут играют, делают это уже несколько лет в 2012-м. И как-то хочется двинуться что ли с мертвой точки.

0

80

У меня только один вопрос - мы от локационки к эпизодичке переходим?

0


Вы здесь » Дом Забвения » Справочно-организационный отдел » ОПРОС! Как жить лучше?