http://s7.uploads.ru/cagQS.pngЗАДАТЬ ВОПРОС

http://s6.uploads.ru/aMNt3.pngАКЦИОННЫЙ ПРИЕМ

http://s6.uploads.ru/sWMbx.pngШАБЛОН АНКЕТЫ

http://s7.uploads.ru/3Xg1y.pngЗАНЯТЫЕ ВНЕШНОСТИ

http://s7.uploads.ru/Yo1OZ.pngСЮЖЕТНЫЕ ВАКАНСИИ

http://s6.uploads.ru/W0puE.pngЗАЯВКИ И АКЦИИ

http://s6.uploads.ru/a9YXA.pngСЮЖЕТ, О МИРЕ

http://savepic.su/4368025.png
1. Гейм-мастеринг предполагает написание постов за НПС, за персонажей пропавших игроков, а так же организационных постов для создания общей атмосферы в групповом отыгрыше (квесте).
Со временем я пройдусь по всем игровым темам и выложу список тех, кто может заказывать ГМ, но для начала, было бы хорошо, если бы вы сами обращались при необходимости. Это не значит, что если соигрок пропал на три дня, вы теперь обязаны бежать заказывать ГМ, все происходит по вашему желанию.
2. Когда заказывать ГМ.
   а) вам в отыгрыш нужно ввести НПС (временного несуществующего персонажа), и вам будет интереснее, если отыгрывать за него будет ГМ, а не вы сами.
   б) ваш соигрок пропал и отсутствует столько, что вы уже отчаялись ждать, при условии, что сроки максимальной задержки, указанные в правилах, истекли. Выдержка из правил:

• Если в отыгрыше партнёр отсутствует без предупреждения больше недели, участник вправе завершить игру с ним на своё усмотрение. Если в групповом отыгрыше (более двух лиц) игрок отсутствует без предупреждения так же более недели, участники вправе продолжить игру без него.

В этом случае вы можете заказать ГМ, чтобы вывести персонажа пропавшего игрока из сюжета эпизода без потери сюжетной линии. Разумеется, никто не запрещает просто закрыть эпизод без введения ГМ.
3. Как работает ГМ.
Учитывая, что люди склонны возвращаться, и не каждому будет приятно узнать, что, пока их не было, его персонаж усилиями ГМ успел стать наркоманом, замочить бабушку и переориентироваться в зоофила, все ГМ-посты за "пропащих", будут нацелены на выведение из игры с максимально возможным соблюдением прописанного характера.
По факту, брошенный соигрок расскажет мне о планах на эпизод, мы с ним оговорим наиболее приемлемый сценарий развития, я ознакомлюсь с характером, после чего пропавший персонаж с наименьшими потерями для обоих будет выведен из игры, эпизод будет считаться отыгранным, а брошенный игрок сможет продолжать развивать своего перса с учетом отыгранного.
5. Максимальный размер ГМ-отыгрыша - три поста.
Это лично мое: во-первых, играть за чужих персов не всегда очень интересно, во-вторых, трех постов достаточно, чтобы вывести из игры, не сломав пропавшему персу судьбу.
Максимальный размер ГМ-отыгрыша за НПС - пять постов.
6. Заказывать ГМ лучше в этой теме по шаблону:

Код:
[b]Ссылка на тему с отыгрышем:[/b] ...
[hide=9999999999][b]Краткое описание ситуации:[/b] ...[/hide]

Даже если обсуждения сценария будут продолжаться в ЛС, лучше обозначить заявку в этой теме.
7. Групповые квесты.
Есть темы: Обсуждение квестов
Поиск партнеров для групповых отыгрышей
Здесь можно, соответственно, найти и обсудить. Вопрос об участии гейм-мастера, как генератора идей для глобальных квестов, пока закрыт, я буду участвовать в обсуждении наравне со всеми. Со временем, если Администрация посчитает это целесообразным, круг обязанностей ГМ расширится и ко мне можно будет обращаться за идеями для глобальных квестов.
С уважением, ответственный за ГМ Leszek Barret
Написать ЛС