Дом Забвения

Объявление

Мы рады приветствовать вас в «Доме Забвения»: гостинице-борделе, которая расположена в старинном палаццо четырнадцатого века. Вашему вниманию предоставляются любые услуги интимного характера, мы готовы осуществить ваши самые извращенные желания. Те желания, о воплощении которых вы могли только мечтать, здесь находят свою самую смелую реализацию. О посещении этого места говорить не принято, но воспоминания о нём останутся с вами навсегда.
RPG "Дом Забвения" является авторской игрой и прямого отношения к реальной Венеции не имеет, политическое устройство упрощено до пределов одного города, то есть он является федеральным центром с действующим внутри него политическим устройством.

Основатели проекта

Stephan del Sarto
Loran de Sore

Администрация

Гаспар Тоцци 378566176
Заместитель главного администратора.

Алекс Яфарзадех 410669609
администратор, ответственный за техническую часть форума.

Красс Фогран 675435985
модератор, ответственный за порядок и взаимопонимание.

Виктор Рин
модератор, ответственный за проверку анкет, конкурсы, акции.

● Система игры: эпизодическая
● Принимаются только МУЖСКИЕ персонажи.
● Приём андрогинов и трансов строго ограничен.
● Игровое время: 2017 год.

Рейтинг игры: NC-21 (18+).
Просим воздержаться от регистрации лиц, не достигших совершеннолетия.

● Для каждого нового игрока на постоянной основе действует акция Удачный старт!
● На дворе холодный и сырой октябрь. Печаль-беда. И раз так, то на подобной ноте приостановлен приём гетеро и асексуалов.
● Для всех желающих есть тема Акция наоборот

Аромат твоей страсти… Вкус твоего безумия.

Когда-то, в далеком XVIII веке, Венеция была рассадником похоти и разврата, миром интриг и иллюзий, продажной любви и безграничного рабства... Но эти времена давно канули в небытие.
Венеция, наши дни.
Одно из старинных палаццо было выкуплено богатым аристократом, который решил вернуть в этот мир то, что казалось, было утеряно навеки.
«Дом Забвения», частный клуб для богачей со всего мира, скрывает за своими стенами далеко не такое безобидное местечко, как могло бы показаться на первый взгляд…
«Casa del oblivion» - закрытый клуб для тех, кто готов попробовать поистине новые ощущения. Готовы ли вы всецело окунуться в мир роскоши, грехопадения и неограниченных возможностей?...

Данные темы помогут новичкам быстро проникнуться духом ролевой, получить представление о подходе к игре и написанию анкеты:



Данные темы будут полезны, как участникам ролевого форума, так и новичкам:

Данные темы помогут лучше разобраться в авторском мире "Дома Забвения" и приступить к созданию персонажа:

Если вы успешно прошли принятие, вам следует отметиться в следующих темах:






LYL Рейтинг Ролевых Ресурсов
: Leprosorium Неополис Zentrum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом Забвения » Справочно-организационный отдел » Обсуждение квестов


Обсуждение квестов

Сообщений 201 страница 217 из 217

201

Спенсер Крид, ну что ты какой зануда)) Так предложи сюжет, для этого и создали обсуждение

0

202

Гаспар Тоцци, по законам жанра кто самый неподозрительный, тот и маньяк)

Дин Крайтон, я в любом случае "за", у меня включилась совесть, и я хочу играть.

0

203

а почему обязательно маньяк с убийствами? Маскарад, Вальпургиева ночь на носу, аукцион невинности.-вспомнил про положительного во всех отношениях отца семейства-, да хоть регулярные пропажи бухла и сигарет из номеров клиентов, или приемлем только хорор-кровь-кишки наружу?

0

204

Сергей Резников, Не обязательно совсем. Все приемлемо. Для того и обсуждаем.

0

205

Сергей Резников, ну и какой экшн в пропаже сигарет? Маскарадов уже несколько было, хочется чего-то нового. Правда я исключительно свои мысли высказываю, хочется чего-то, чтобы БАХ было, а не просто стандартная ситуация, которые в каждом эпизоде играются

0

206

Дин Крайтон, хорошо, Бах. Наводнение, метеорит приземлился аккуратно возле ДЗ и вывел из строя все системы, начиная с электропитания и заканчивая водоснабжением и канализационной системы, дружеская встреча мальчиков из ДЗ с девочками лесбиянками из соседнего борделя с гонками на гондолах и кулачными боями, пожар, вспышка испанки среди рабов, бунт медико с захватом заложников и тд и тп.

0

207

Сергей Резников, я всего лишь предложил свои варианты

0

208

Дин Крайтон, маньяков среди клиентов хватает, но ты прав, детектив без убийцы - не детектив, а детектив может заинтересовать многих.

0

209

С детективом только одна проблема — это сложно играть без гейммастеринга, разбредёмся, кто в лес, кто по дрова. А самому ГМ это не слабая пашня. Труд тяжкий и зачастую неблагодарный.

И да, если что — я за экшн двумя руками голосую. Хоть с кишками, хоть без них.

0

210

Марк Серсен, вот именно,для ГМ и собственно маньяка это неблагодарный труд, так что надо быть камикадзе, чтобы взяться за подобное. Впрочем всё, заткнулся в тряпочку, больше не гавкаю и не кусаюсь.

Отредактировано Сергей Резников (2016-04-23 23:18:35)

0

211

Сергей Резников, дык а чо, сейчас ты всё верно говоришь.

ГМ и маньяк, или два-в-одном — это нужно каждого участника квеста "поиграть".
Хотя...

Есть одна идея, но она требует заморочиться и ответственности от всех игроков. Я такое играл только один раз и довольно давно, получилось неплохо. Тогда роль главзлодея по жребию разыгрывалась между всеми участниками квеста, каждый получал порядковый номер в личку, и вот по очереди брали профиль главзлодея и рисовали от него пост. Чтобы, значит, каждого из игроков этим постом "поиграть". Тогда ещё в конце устроили тотализатор, пытаясь угадать, кто какой пост "злодеил", и самому убедительному злодею выдали плюшку. (и это был не я, бггг).

0

212

Марк Серсен, любой квест без гм играть нереально. В случае с маньяком может быть просто изначально продуманный план с подкидыванием препятствий. И роли могут тайно в лс раздаться, как когда в мафию играешь. То есть некоторые из игроков знают что-то, что не знают другие, один маньяк, и должен не спалиться. Как-то так представляю я
Сергей Резников, просто я не думаю, что играть нечто мелкое будет интересно. К тому же многие тут давно и отыгрывали разные стандартные ситуации

0

213

Дин Крайтон написал(а):

как когда в мафию играешь

Никогда не играл и не представляю как это((
Главное, имхо, чтобы в квесте не осталось недолюбленных игроков. В смысле, которых не поиграли.

0

214

Я бы поиграл.
1. Пожар. Это раскроет реальные эмоции и личности каждого игрока вне постели, т.е. заебала ебля. Немножка.
2. Маньяк. Очевидно, если это буду я? Если квест альтернативный, чтобы персонажа потом не кромсали на оливье.

Отредактировано Ульфитцель Баур (2016-04-24 08:31:03)

0

215

Марк Серсен написал(а):

Главное, имхо, чтобы в квесте не осталось недолюбленных игроков. В смысле, которых не поиграли.

Администрация думала о том, чтобы построить своеобразную систему прохождения квеста, в которой суть будет опять сведена к эпизодам. Участники будут разделены на пары, тройки, четвёрки (в зависимости от пожеланий). У каждой такой группы будет своя сюжетная линия, таким образом, можно будет избежать ситуации, когда один человек исчезает, и квест останавливается. Все сюжетные линии будут вести к одной общей (так сказать, финальный сюжет с развязкой для всех тех, кто до этого момента дойдёт). Поскольку мы прекрасно знаем, что основная проблема квестов именно в том, что исчезающие игроки невольно тормозят целый отыгрыш, думаю, какой-то такой вариант будет самым оптимальным. + это всё те же любимые игроками эпизоды.

+1

216

Stephan del Sarto, а можно и тасовать игроков, давать конкретные обстоятельства. Грубо говоря, вот тот же пожар взять. Допустим двое сидят в баре, дается обстоятельство, что огонь отрезает выход в коридор, следующее - некая тайная дверь, через которую они выходят, один оказывается в комнате, под другим что-то обваливается, он вниз падает, само собой, что там кто-то есть. Взаимодействие происходит, дается следующее обстоятельство. Вроде локальной игры получается, где не допускается скопления народа в одном месте, чтобы не тормозилась игра. Как вариант предлагаю.

0

217

Дин Крайтон, *кивает* Примерно это я и имел в виду, разве что продолжаю настаивать на эпизодах)

0


Вы здесь » Дом Забвения » Справочно-организационный отдел » Обсуждение квестов