Дом Забвения

Объявление

Мы рады приветствовать вас в «Доме Забвения»: гостинице-борделе, которая расположена в старинном палаццо четырнадцатого века. Вашему вниманию предоставляются любые услуги интимного характера, мы готовы осуществить ваши самые извращенные желания. Те желания, о воплощении которых вы могли только мечтать, здесь находят свою самую смелую реализацию. О посещении этого места говорить не принято, но воспоминания о нём останутся с вами навсегда.
RPG "Дом Забвения" является авторской игрой и прямого отношения к реальной Венеции не имеет, политическое устройство упрощено до пределов одного города, то есть он является федеральным центром с действующим внутри него политическим устройством.

Основатели проекта

Stephan del Sarto
Loran de Sore

Администрация

Гаспар Тоцци 378566176
Заместитель главного администратора.

Алекс Яфарзадех 410669609
администратор, ответственный за техническую часть форума.

Красс Фогран 675435985
модератор, ответственный за порядок и взаимопонимание.

Виктор Рин
модератор, ответственный за проверку анкет, конкурсы, акции.

● Система игры: эпизодическая
● Принимаются только МУЖСКИЕ персонажи.
● Приём андрогинов и трансов строго ограничен.
● Игровое время: 2017 год.

Рейтинг игры: NC-21 (18+).
Просим воздержаться от регистрации лиц, не достигших совершеннолетия.

● Для каждого нового игрока на постоянной основе действует акция Удачный старт!
● На дворе холодный и сырой октябрь. Печаль-беда. И раз так, то на подобной ноте приостановлен приём гетеро и асексуалов.
● Для всех желающих есть тема Акция наоборот

Аромат твоей страсти… Вкус твоего безумия.

Когда-то, в далеком XVIII веке, Венеция была рассадником похоти и разврата, миром интриг и иллюзий, продажной любви и безграничного рабства... Но эти времена давно канули в небытие.
Венеция, наши дни.
Одно из старинных палаццо было выкуплено богатым аристократом, который решил вернуть в этот мир то, что казалось, было утеряно навеки.
«Дом Забвения», частный клуб для богачей со всего мира, скрывает за своими стенами далеко не такое безобидное местечко, как могло бы показаться на первый взгляд…
«Casa del oblivion» - закрытый клуб для тех, кто готов попробовать поистине новые ощущения. Готовы ли вы всецело окунуться в мир роскоши, грехопадения и неограниченных возможностей?...

Данные темы помогут новичкам быстро проникнуться духом ролевой, получить представление о подходе к игре и написанию анкеты:



Данные темы будут полезны, как участникам ролевого форума, так и новичкам:

Данные темы помогут лучше разобраться в авторском мире "Дома Забвения" и приступить к созданию персонажа:

Если вы успешно прошли принятие, вам следует отметиться в следующих темах:






LYL Рейтинг Ролевых Ресурсов
: Leprosorium Неополис Zentrum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом Забвения » Регистрация и участники » Сказ о том, как НЕ надо писать анкеты. ИМХО модератора


Сказ о том, как НЕ надо писать анкеты. ИМХО модератора

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Потому что заебало. (с) В.Р.

Данный раздел не попадает под проверку анкет, так что быть толерантным я не обязан.
Вы попали на ролевую, где негласный процент “фиялочности” уже превышен. Админинстрация литературно подкована, грамматически искушена и крайне чувствительна к проявлениям идиотизма.
Ебля еблей, но форум все-таки литературный.

В связи с мучительной неудовлетворенностью проверяющих, ниже предоставлены моменты, раздражающие интеллектуальную простату админов сильней всего. Таких “вибраторов” за историю форума набралось немало, и выкладываться они будут без спешки и частями, дабы непосвященным хватило духу проглотить.

+2

2

Попоболь №1.Недостаток логических связок

Чаще всего он возникает от элементарной лени автора прописать пояснения либо же, наоборот, бурлящей фантазии и чисто эмоциональных описаний. Иные отрывки бывают начисто лишены логики с точки зрения здравого смысла – под чем был автор, можно только догадываться; и люто завидовать наличию редкой травы.

Идеальные отрывки из анкет на эту тему:

Перед выходом на работу по диплом решил съездить отдохнуть. Из всех стран выбрал Японию, будь она проклята. По прибытию умудрился заблудиться. Забрел в весьма странный квартал, но девушки, были так милы. Да, они были девушками (тайну пола раскрыл уже после). Заглядываясь на дивные красные фонари, мимо проехала машина.  И это был последний раз когда  X считался свободным. Жирному японцу так и не дался, и первого наказания избежал лишь по причине того, что даже не числился в этом месте. Хозяин заведения решил сделать деньги на юноше и его незнании языка. Только глаза у X  не на затылке и знание языка было не нужно. За свои выходки, Х сутками стоял то журнальным столиком, то вазой.

Я, в общем, понимаю, что так отчаянно хотелось сказать автору. Но каким именно образом он попал в рабство? Почему на иностранца с документами (за ними ведь учет) кто-то посмел покуситься? С каких это пор какое-либо причисление к списку мешает отпиздить раба и изнасиловать? При чем тут незнание языка? Тайна, покрытая мраком фантазии автора. Я, кстати, так и не получил ответа на эти вопросы.

Мечтой всей жизни мальчика было лечить людей, он хотел стать психологом-психиатром. Поэтому в 17 лет сбежал от родителей в Венецию.

Я всегда знал, что Венеция – центр светил по части и психологии, и психиатрии разом. Тем более, добраться туда из Англии (откуда родом несовершеннолетний персонаж) и не быть пойманным полицией за жопу – фигня полная. Иные в школу круче добираются.

За ним пришли, но это был не папа, это были совершенно чужие люди, поставившие всех под острым вопросом, либо дают мальчика и получают огромные деньги либо всех убивают. Меркантильность и трусость загоняет жизнь недавнего аристократа в клетку. Так он попадает под тесный контроль организации по проституции, они не могли отпустить такого славного птаха, он приносил довольно хорошую прибыль. Но тут им предлагают еще больше, его продают и он по рукам, по рукам, доходит до самого Дома Забвения.

А как же “незаменимых работников нет”? То есть персонаж в 17 лет представляет собой такую редчайшую, уникальную шлюху, за которую готов платить каждый? Чем он их всех берёт, в анкете не указано. Не грех также добавить, что данный проститут – йуный гений и по совместительству выходец из пиздец-богатой и влиятельной семьи. И за ним следит массмедиа. Так вот просто и легко отдали сына – как нефиг делать.

Когда Х исполнилось десять, его приемные родители попали в автокатастрофу и погибли. Так Х снова оказался в детском доме, только теперь в Германии. Оттуда он благополучно сбежал и попал в уличную банду, с которыми быстренько подружился. (несколько ребят из этой банды росли как и он в приюте). Группировка в которую он попал занималась угоном машин.

Опустим прелести трагедии ребенка. Дети, кто был в Германии, поднимите руку. Дети, кто слышал о немецких беспризорниках?.. Дети, сколько раз немецким беспризорникм удалось бы украсть машину в Германии?.. Кхм, насколько быстро сдружилась бы немецкая шпана – допустим, что она есть – с рюсским затюканным пацаненком? Генетическая память, вторая мировая, все дела. Я за "вернули в детдом через полтора часа после побега".

Х родился в России, в благополучной и обеспеченной семье. В возрасте десяти лет мальчик и его семья переехали в Лондон, считая этот город и эту страну более комфортной для жизни, как их, так и самого ребенка.

Вот так вот легко и ненарочито. Никаких бюрократических застоев с документами, работой – семья же обеспечена, чего пахать. Легко оторвались от друзей, построенного бизнеса  - если усомниться в общеизвестном факте, что деньги  берутся из воздуха. Языковой барьер (мальчик-то ладно, но родители, судя по всему, выросли во времена СССР, с разговорным английским у них должно быть сильно туговато) тоже никогда не был проблемой. Чем же именно комфортней Англия – я так и не вкурил.

А мальчика хотели отдать в дет.дом, но бабушка -  Емако Сунзуки постояла на том, что бы ребёнок жил у неё. И так это и произошло, мальчик уже рос как нормальный человек, бабушка его учила: готовить, говорить на разных языках. В 7 лет мальчик отправился в простую школу, где его учили математики, русскому, немецкому и т.д .

Мне заебись интересно, откуда усредненная японская бабушка знает “разные языки”. Не менее любопытственно, в какой простой японской школе (начальной, епта!) учат русскому и немецкому.

Х остался один на этой грешной земле, он больше не знал что ему делать, он хотел убить себя. Но он вспомнил свою детскую фантазию, работать на высокооплачиваемой работе. Когда ему исполнилось 15, он праздновал своё день рождение, в гордом одиночестве. Но потом денег стало не хватать что бы просто прокормить себя. Он жил не сколько месяцев на зарплате деда, ел он мало. Почти всего два раза в день, утром и вечером, когда приходит со школы. Он долго искал подходящею работу, где хотел работать у него не получалось. Поэтому в скором времени стал работать в доме забвения, хоть работа была - быть рабом, не то что плохая - но и противная, смотря как посмотреть. Но зато можно было срубить достаточно много денег, что бы не только просто поесть, но и купить одежду.

Минута молчания по зверски замученной логике. Лишь скромно отмечу, что Венеция отнюдь не в Японии – где происходят все эти трагичные события. Заморенного мальчишку с улицы,что внезапно приперся в Дом Забвения (я не устану повторять - закрытая организация)со своими предложениями, скорее всего пришьют сразу, на месте. Если повезет - перед этим выебут.
Это мы ищем рабов, а не они нас.(c) Beltrando di Paura
Далее, рабам не платят. Ну и просто чтоб развеять фантазии вконец – рабов никуда и никогда (для лейтенантов – 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без выходных и праздников) не выпускают, они живут в ДЗ и за гипотетические деньги могли бы разве что у охраны выменять пачку сигарет. Но охране платят хорошо, и на данный момент она неподкупна.

Не менее часто герой попадает в Дом Забвения совершенно случайно. Мимо проходил, искал себя и нашел вот прямо у порога борделя. То, что это явно закрытая организация, игроки часто забывают – телефон и адрес, разумеется, развешены по всей Венеции, и Вас пропустят на второй этаж просто по просьбе.
И это лишь верхушка айсберга.

Усекли? Едем дальше.

+1

3

Попоболь №2. Шаблонность

Шаблонность возникает также преимущественно из лени или элементарной неопытности/туповатости начинающего Творца. Варианты развития сюжета таковы:

1.Детство персонажа трагично, жестоко и полно трудностей. Из которых он, как правило, не выбирается, погрязая в пороке и несчастьях. Это первая часть рабов Дома Забвения.

2. Детство персонажа радужно и светло. В этом случае, тучи сгущаются где-то в районе юношества, судьба мечет гром и молнии, грозный фатум нагибает страдальца раком. Это вторая часть наших прелестных рабов.

1) Персонаж – выходец из богатой и знатной семьи. Размеры особоняка и крутость родословной определяется фантазией игрока. Всё дозволено и всё возможно. Как правило, это анкеты с самым ограниченным пространством фантазии – после престижного университета, парочки временных влюбленностей, легких наркотиков и алкоголя персонаж становится чертовски успешным  юристом либо бизнесменом, и только если очень повезет – врачом.

2) Он очень, очень беден. Семья едва тянет лямку  - обычно в Европе, несмотря на размеры всяческих пособий. Персонаж с такой биографией чаще всего примеряет ошейник Дома Забвения, но иногда, оригигнальности ради – становится успешным бизнесменом.

Подобьем бабки:

Примерно две трети персонажей одарены интеллектуально или творчески, но гениальность угасает где-то в районе позднего пубертата.
Трое через одного склонны к мерисьюшности. Никто никогда не болеет. Нет калек, изувеченных, мутантов и просто тех, на чьей родословной отожгла инквизиция.
Почти половина - сволочи снаружи и недопонятые, нежные натуры внутри. Другая часть персонажей – слащавые мальчики со стальными яйцами. Ну и просто милые целки.
И никто, никто совершенно не поддерживает связь с семьей и просто друзьями: никаких звонков каждый четверг в семь, никаких нежных писем, ни одного субботнего пикника в кругу близких.

Оригинальность сильно прихрамывает, а потому доходит до редкой анкеты – мало кто откланяется от вышеуказанных примеров.

+2

4

Царапанье простаты №3

“Простыня” – длинное, не слишком интересное описание (преимущественно) биографии. Как правило, оно изобилует низкой нужности деталями и удручающе малым количеством абзацев.
Анкетником вечно мерещится, что сестра таланта – именно словесная диарея. А у администрации зубной скрип и головная боль от одного только вида океана “многабукаф”. Если Вы неопытны в этом деле – будьте хотя бы милосредны.

Подумайте, насколько важно то, что вы указываете в анкете. Ярчайшие примеры:
- Наличие бабушки и дедушки, их имена, профессии, с кем они живут и чем увлечены. При условии, что это никак не сказывается на Вашей личности.
- Количество мальчиков и девочек в классе юного персонажа.
- Личная жизнь и ориентация Ваших учителей.
- Цвет волос дворецкого, если персонаж богат; цвет половиц в доме и родословная собаки, если персонаж беден.
Перечисление имен сестёр и братьев.
- Описание двух дней более чем в 50 строк и пара сухих предложений на последующие десять-пятнадцать лет.

Второе и компот:

1. Хорошенько поразмыслите, нужны ли в анкете Ваши рассуждения о дружбе, одиночестве, добре и зле, качественном сексе и онанизме. Сократите количество риторических вопросов до минимума.
2. Воздержитесь от прописных истин типа: “друзья нужны каждому живому существу”, “ведь родственники есть у всех”, “Любовь спасет мир”, “Анальный секс опасен”.
3. Также неуместно смотрятся в повествовательном тексте (а это именно он) восклицательные знаки более трех штук на всю анкету.

Вообще, “выжмите” текст перед тем, как его выкладывать перед очами Администрации. Прочтите его несколько раз и смело стирайте всё мало-мальски лишнее.
Проверьте, четко ли прописаны  все ключевые моменты сюжета. Проверяющему не слишком интересно, на какого цвета и качества были простыни, на которых персонаж лишался девственности – а вот как он узнал про закрытый от посторонних Дом Забвения может показаться увлекательным.
И, беса ради, будьте оригинальны – прописать этот момент внятно и свежо удается... нет, не удается практически никому.

+2

5

4. Порка грамматикой

Этот пункт обычно администрацией упускается - отнюдь не из добродушия. С наступлением эры Неуча господа Сохатый, Лунатик, Бродяга и Хвост Паура, Соре и Цербер просто-напросто отчаялись требовать идеального правописания от тех, кто с ним не знаком. Тем не менее, эта проблема актуальная - если Ваш уровень владения великим и могучим ниже допустимой планки (у админов хватает внутренних сил закрыть на это безобразие глаза), Вам вежливо укажут на дверь.
Я не стану изобретать велосипед - ниже представлена грамматическая страшилка. Если Вы не поймете, в чем тут страх - помахайте Дому забвения ручкой, тест провален.

1. Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.
2. Помните о том, что в большинстве случаев связку "о том" можно исключить.
3. Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения.
4. Притяжательные местоимения надо уметь грамотно использовать в зависимости от ихней функции.
5. Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
6. Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний.
7. Страдательный залог обычно должен быть избегаем.
8. Не забывайте про букву "ё", иначе трудно различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.
9. И в оффшорном оффисе кристалльно чётко представляйте, где пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны.
10. У слова "нет" нету форм изменения.
11. Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен находится на своём месте, что иногда забываеться.
12. Не редко человек ниразу правильно нинапишет "не" и "ни" с глаголами и наречиями.
13. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.
14. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует.
15. Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации.
16. Не используйте запятые, там, где они не нужны.
17. Вводную конструкцию конечно же выделяйте запятыми.
18. Притом, некоторые слова, буквально, очень похожие на вводные, как раз, никогда не выделяйте запятыми.
19. Ставьте правильные чёрточки-тире длинное, с пробелами, а дефис чуть — чуть покороче, без пробелов.
20. Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на. Не грубости ради, но порядка для.
21. Проверяйте в тексте пропущенные и лишние слова в тексте.
22. Правило гласит, что "косвенная речь в кавычки не берётся".
23. Ответ отрицательный на вопрос о том, ставится ли вопросительный знак в предложении с вопросительной косвенной речью?
24. НИКОГДА не выделяйте слова заглавными буквами.
25. Никакой самовлюблённый Банк, его Президент и Председатель Совета Директоров не пишутся с заглавной буквы.
26. Правиряйте по словарю напесание слов.
27. Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный.
28. Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис.
29. Сдержанность изложения – всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей.
30. Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.
31. Ненужная аналогия в тексте – как шуба, заправленная в трусы.
32. Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.
33. Будьте более или менее конкретны.
34. Как учил Эмерсон: "Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли".
35. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определённо не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.
36. Убирайте и изгоняйте из речи тавтологии – избыточные излишества.
37. Сознательно сопротивляйся соблазну сохранить созвучие.
38. Hанизывание существительных друг на друга приводит к затруднению понимания метода решения уравнения.
39. Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.
40. Если хочешь быть правильно понятым, never use foreign language.
41. Использование терминов, значения которых вы не вполне понимаете, может привести к аффектированным инсинуациям в ваш адрес.
42. Использование нерусифицированного шрифта ведет к íåïðåäñêàçóåìûì ïîñëåäñòâèÿì.
43. Ради презентативности будь креативным промоутером исконно-русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций.
44. Если, короче, хочешь типа чтобы слушали, ты как бы того, сорняки особо не используй, вот.

+2


Вы здесь » Дом Забвения » Регистрация и участники » Сказ о том, как НЕ надо писать анкеты. ИМХО модератора